Главная / Новости / Закрытие и торжественная церемония награждения победителей муниципального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям-2024»
Закрытие и торжественная церемония награждения победителей муниципального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям-2024»
12 февраля 2024
12 февраля в МАУДО «ДТДиМ» прошло закрытие и торжественная церемония награждения победителей муниципального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям-2024».
Диплом Гран-При получила Мария Александровна Сотник, методический отдел.
В номинации «Педагог дополнительного образования по технической направленности»
- диплом I степени - Элина Альбертовна Бирюкова, отдел «Центр творчества и спорта «Лора Плюс».
В номинации «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»
- диплом I степени - Светлана Аркадьевна Акименко, отдел развития и творчества «Парадокс»,
- диплом III степени - Алия Фаритовна Зафарова, отдел «Пластические искусства»,
- диплом III степени - Татьяна Юрьевна Макарова, отдел творческого развития «Содружество».
В номинации «Наставник-педагог дополнительного образования»
- диплом I степени – Мария Александровна Сотник, методический отдел.
Поздравляем наших участников с высокими результатами и желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед к новым победам!
Свежие публикации данной категории
6 октября Проект «Встреча с театром» во Дворце!
5 октября С Днем учителя!
4 октября С юбилеем, коллега!
1 октября План работы. Октябрь 2025
1 октября Новый выпуск информационно-методического издания "Третья смена"
30 сентября С юбилеем, коллега!
29 сентября Торжественная церемония награждения заслуженных работников системы образования и ветеранов труда
27 сентября День добра и уважения во Дворце!
27 сентября Победа Дворца на III Туристском Слёте работников образования города Оренбурга!
26 сентября С юбилеем, коллега!
Сегодня 1 просмотр этой страницы